Лучший способ описать Новый мир — это назвать его… новым миром. Он приносит столько интересных и свежих идей, которые довольно просты — а иногда и очевидны — в жанре MMO. Как ветераны, так и обычные игроки получат по-настоящему новый опыт в этой игре. Однако, как это часто бывает, отправляясь на неизведанные территории, некоторые люди будут сбиты с толку многими аспектами игры и могут почувствовать пустоту, когда доберутся до вершины горы.

Многопользовательские ролевые онлайн-игры когда-то были титанами игр. В старые времена World of Warcraft , Guild Wars 2 и даже Everquest были этими гигантскими водопоями, вокруг которых игроки собирались, чтобы вместе испытать эти виртуальные миры. Однако это было тогда, а сейчас игровой ландшафт совершенно другой. Выпуск MMO — к тому же совершенно нового IP — в 2021 году по григорианскому календарю представляет собой некоторый риск. Amazon Games восприняла это как вызов и действительно создала уникальный опыт с New World .

Но каким будет этот опыт для игроков? Давайте возьмем эту метафору горы как основу этого обзора и зададим себе три простых вопроса. Каково это начать восхождение? Как проходит путь к вершине? Что мы делаем, когда добираемся до вершины? Очевидно, вы можете использовать эти вопросы практически для любого средства массовой информации. Однако использование его в качестве метафоры для MMO кажется особенно уместным, поскольку этот жанр известен тем, что требует от игроков значительного количества времени. Стоит ли вообще лазить? Это зависит от того, чего вы хотите от путешествия.

Подножие горы

Попасть в мир Aeternum, на сушу, где происходит новый мир , может быть так же просто, как создать персонажа и прыгнуть в него, или это может быть так же сложно, как попытаться найти неполный сервер, который не выйдет из строя и загрузит все необходимые ассеты и текстуры.

Когда я просмотрел вступительные ролики, я оказался в ситуации, с которой я был знаком как игрок в MMO. Я видел своего персонажа в незнакомом месте, покрытый тряпками и с оружием, которое лишь немного эффективнее, чем ветка дерева. Игра превратилась во что-то новое, как только я прошел обучение по боевым действиям — вскоре я обнаружил, что это ролевая игра в жанре экшн. Нет никаких автоатак, которые преследуют такие MMO, как World of Warcraft. Каждую атаку следует проводить осознанно, как и каждый блок, уклонение и заклинание. Это не новость в MMO, но боевые действия в стиле боевиков с современными элементами действительно освежают ваш ежеминутный игровой процесс. Шлифовка не так утомительна, поскольку игроки будут охотно прыгать в толпу врагов, чтобы работать над комбинациями урона.

Встроенные классы не представлены в этой игре — вместо этого стиль игры и выбор оружия будут определять «класс». Это дает большое чувство свободы, поскольку игроки могут комбинировать и сочетать оружие, чтобы найти стиль игры, который соответствует их потребностям . У врагов в этой игре также есть различные сопротивления, которые делают некоторые виды оружия менее или более эффективными. Это означает, что игроки должны приносить различное оружие в определенные квесты и экспедиции, чтобы должным образом подготовиться ко всему, что встретится на их пути.

Шлифовка не так утомительна, поскольку игроки будут охотно прыгать в толпу врагов, чтобы работать над комбинациями урона.

Когда вы не налетаете на врагов, вы окажетесь в огромном мире, который наполнен различными ресурсами, которые можно собирать: деревьями, камнями, кустами, ягодами и многим другим. Они жизненно важны для системы крафта в игре. Помимо наград за квесты и экспедиций, все снаряжение необходимо создавать . Это добавляет дополнительный уровень свободы и настроек, поскольку игроки могут носить то, что они хотят.

Сочетание боев в стиле боевиков и сбора ресурсов действительно делает начало игры увлекательным. Захватывающий бой подтолкнул меня к тому, чтобы опробовать новое оружие и комбо атак, в то время как собрание подарило мне приятный период восстановления, который позволил мне исследовать чужую землю. Это правильный темп для нашего восхождения на гору.

Новый мир, старый взгляд

Глядя на Новый Свет на графическом уровне, можно увидеть неоднозначную картину. Aeternum на самом деле великолепен и выглядит невероятно ярким по сравнению с пустыми и унылыми областями в World of Warcraft . Леса наполнены деревьями и другой густой флорой, а равнины кажутся открытыми и величественными. Провести время в мире — настоящее удовольствие, и я был взволнован, увидев, что я смогу найти, даже если это был просто красивый маленький пруд для рыбалки.

Однако эта магия исчезает, когда вы входите в поселение и начинаете взаимодействовать с NPC и другими игроками. Человеческие модели в Новом Мире выглядят не очень хорошо. Это не какие-то жуткие ужасы, маскирующиеся в мешках с мясом гуманоидов; они просто невдохновлены. Даже варианты создания персонажей не так обширны, и я не смог найти комбинацию, которая меня особенно обрадовала.

Снаряжение тоже не намного лучше. Часто доспехи или одежда выглядят загроможденными и перемешанными, из-за чего даже самые яркие варианты выглядят беспорядочно. Я действительно не могу поверить, что собираюсь это сказать, но New World заставил меня оценить стиль, выбранный World of Warcraft . Несмотря на то, что большая часть наплечных доспехов в World of Warcraft неприглядна, они, по крайней мере, создают резкий и интересный силуэт.

Изношенные горные тропы

Спустившись с пика в начале игры, Новый мир выравнивается и возвращается к своему основному циклу. Поклонники ролевых игр хорошо знают эту песню: отправляйтесь в город, выполняйте задания, выполняйте задания, получайте награды, а затем отправляйтесь в следующий город. К сожалению, эта песня устарела более 15 лет назад, когда World of Warcraft делал то же самое. Квесты структурированы так: убить X, собрать Y и перейти к Z. Вы делаете это бездумно, так как окружающий их повествование не особенно интересно.

Основная история не очень интересна, и, честно говоря, я спамил через диалоги очень рано в моем прохождении — что я редко делаю. Я изо всех сил стараюсь погрузиться в повествование любой игры, в которую я играю, но здесь действительно не за что цепляться. Недавно обнаруженный континент наполнен странной магией, которая портит все, с чем взаимодействует. В этих утомленных образах нет заметных поворотов, и в игре нет ничего особенно важного.

В эту яму тоже попадают экспедиции, подземелья Нового Света . Подземельяпредназначены для группы игроков, обычно от трех до пяти, которые объединяются и выполняют определенные роли для решения определенных задач, которые обычно заканчиваются тем, что в конце концов становится просто крутым боссом. Они могут быть полезны, чтобы прервать обычные квесты, поскольку вы сражаетесь с чем-то более сложным с обещанием лучшей добычи. Тем не менее, экспедиции мало чем отличаются от обычных квестов. Всех врагов в экспедициях можно легко найти по всему Этернуму, и они сражаются точно так же. Нет ничего динамичного, чтобы их изменить — это просто мобы, которых нужно сжечь. Боссы немного сложнее и имеют определенную механику, но ничего особенного, что сделало бы их незабываемыми.

В этих утомленных образах нет заметных поворотов, и в игре нет ничего особенно важного.

К счастью для New World , его спасают динамические аспекты того, как игроки могут изменить мир. Поселения или города — это не просто набор построек и квестодателей. Они контролируются игровой механикой фракций. Маурадеры, Синдикат и Ковенант соперничают за контроль над Этернумом и за лояльность игроков. Каждая территория контролируется одной из этих фракций, и игроки могут извлечь выгоду, будучи частью фракции, которая контролирует их. Быстрое путешествие на контролируемой вами территории может быть дешевле, или налоги на торговом посту могут быть менее дорогостоящими. Если вы находитесь на территории, контролируемой вашей фракцией, ваша игра принесет ощутимые преимущества.

New World даже делает шаг вперед, позволяя компаниям или гильдиям контролировать территорию. Управляющая компания может устанавливать налоговую ставку для поселений, находящихся на территории, и может набивать этим богатством свои карманы. Это побуждает игроков взаимодействовать со своими фракциями и компаниями, а также побуждает их вступать в войну с двумя другими фракциями.

Территориальный контроль не высечен на камне; игроки из других фракций могут ослабить влияние контролирующей фракции, пока земля не будет готова к войне. Ведение войны позволяет двум компаниям бросать вызов друг другу за контроль над территорией в режиме PvP 50 против 50, когда нападающие должны осадить форт, в то время как защитники должны защищать его в течение определенного времени. Эти битвы определяют, какая фракция контролирует территорию и какая компания будет ею управлять.

Остерегайтесь ошибок

Было бы упущением не упомянуть о множестве технических проблем, которыми, похоже, кишит Новый Свет . Во время прохождения я не сталкивался с какими-либо нарушениями игры или компьютера, но здесь необходимо предупреждение «покупатель, будьте осторожны». Есть много людей, которые сталкиваются с множеством технических проблем в игре. Они варьируются от сбоев игры и отсутствия загрузки текстур до апокалиптических повреждений источника питания вашего компьютера. Похоже, что по сравнению с бета-версией пресловутая кирпичная кладка уменьшилась по частоте, но это все же то, что вам нужно учитывать при игре в эту игру.

Даже великолепные пейзажи могут быть испорчены плохой частотой кадров , которая может варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь. Опять же, помимо случайного сбоя кадра, я лично не обнаружил никаких ошибок, которые испортили мне время игры. Я не одинок в этом, и нас, возможно, большинство, но мы понимаем риск того, что ваш компьютер может не справиться с задачей запуска этой игры. Эти проблемы, очевидно, можно решить с помощью некоторых патчей, но после фиаско Cyberpunk 2077 , когда есть ошибки, которые до сих пор не исправлены, вы должны знать об игре, которую вы покупаете сейчас, а не об игре, которая будет в конечном итоге.

Наконец на саммите

В настоящее время максимальный уровень для Нового Света составляет 60, и к тому времени вы увидите все, что может предложить игра. И я имею в виду буквально, потому что на самом деле нет финала, о котором можно было бы говорить. Нет никаких рейдов или специального контента, который открывался бы для опытных игроков. Вы будете на вершине горы, и единственное, что вы сможете увидеть, — это то, что находится под вами.

Итак, что вы будете делать, когда достигнете вершины? Вы можете выполнять квесты на территориях, на которые вы не были, повышать уровень разного оружия или создавать снаряжение, которое вы откладывали. Это не похоже на эндшпиль — и технически это не так. Как и в случае с темой, которая постоянно возникает в New World , финал игры — это свобода делать то, что вы хотите.

В других MMO, таких как World of Warcraft , финал — это просто гигантский список дел. Игроки должны иметь надлежащий рейтинг снаряжения, есть рейды , которые можно проводить, ваши профессии могут быть максимальными. В New World нет такого списка дел. Вместо этого игроки могут просто делать то, что хотят. Конечно, многие из этих вещей не принесут удовольствия по сравнению с убийством Рагнароса в Огненных Недрах.

Настоящая жемчужина внутри этого моллюска — конфликт между фракциями и ваше взаимодействие с другими игроками.

Мое решение этой проблемы — сосредоточиться на контенте, управляемом игроками. Контент, управляемый игроками, является истинной основой New World , и он действительно может заинтересовать игроков. На самом деле нет способа избежать этого контента, так как в этой игре нет магазинов NPC. Вся торговая площадка полностью управляется игроками, как и аукционный дом в World of Warcraft . Инвестировать себя в политику фракций и создать сообщество внутри своей компании — вот чего хочет от вас New World .

Очень рискованно полагаться на то, что игроки создают собственный конфликт или, что более реалистично, собственный контент. Тем не менее, здесь, в Новом Мире , достаточно, чтобы с правильным мышлением вы действительно могли вложить себя во что-то стоящее и веселое.

от admin