Zoo Tycoon была одной из моих любимых игр в детстве. Меня не так сильно интересовала забота о животных, но я всегда блокировал выходы с помощью бесчисленных торговых автоматов и обрушивал армию недокормленных тигров на пойманных в ловушку гостей. За прошедшие с тех пор десятилетия мне так и не удалось воссоздать то же самое чувство анархического веселья, но наблюдение за тираннозавром, подбрасывающим ученых в воздух во время неистовства, в Jurassic World Evolution 2 довольно близко.

Предпосылка проста: вам поручено строительство и управление серией тематических парков динозавров, созданных по образцу тех, что представлены в титульной франшизе. Повествование кампании начинается сразу после событий последнего фильма «Падшее королевство», где человечество пытается адаптироваться к жизни среди множества (спойлер) недавно сбежавших динозавров. К сожалению, всю историю, состоящую всего из пяти миссий, можно с комфортом завершить менее чем за два часа, что оставляет мало места для развития в поспешно объясненном сюжете. 

Фактически, за исключением захватывающей концовки, которая дразнит предстоящий фильм, история вряд ли пытается расширить вселенную. Тем не менее, поклонники сериала, вероятно, оценят избыток прекрасно сыгранных строк Джеффа Голдблюма, который повторяет свою роль доктора Яна Малкольма. Брайс Даллас Ховард играет Клэр Диринг, и несколько других актеров также возвращаются, но их присутствие только подчеркивает заметное отсутствие Криса Пратта. Несмотря на то, что дублер Пратта неплохо справляется с персонажем Оуэна Грейди, его исполнение бледнеет, когда его ставят прямо рядом с оригиналом. Будь то понятный побочный продукт бюджетных ограничений или конфликтов в расписании, жаль, что они не смогли записать хотя бы пару строк с самим человеком.

Также явно отсутствует какая-либо форма традиционного обучения, по-видимому, полностью заброшенная в пользу кратких разделов с инструкциями в кампании. К счастью, все никогда не становилось слишком запутанным, но невозможность быстро освежить в памяти базовые механики создает неудобный переход между строго линейной кампанией и более открытыми режимами песочницы, испытания и теории хаоса. Это тоже позор, потому что, хотя песочница и задача говорят сами за себя, Chaos Theory стоит посмотреть.

Представляя различные сценарии «что, если», основанные на событиях из каждого из пяти фильмов, на первом уровне вы создаете свой собственный Парк Юрского периода в среде, идеально смоделированной по образцу оригинала. Все это вызывает восхитительную ностальгию, и, благодаря огромной заботе, которая, очевидно, была предпринята для сохранения уникальной эстетики зданий разных эпох парка, местоположение каждой миссии мгновенно узнаваемо.

Изменения коснулись не только визуального оформления: несколько новых механик, таких как водные вольеры или монорельсовые системы, устанавливают более современные настройки, отличные от их предшественников. Для игроков, которые просто хотят поэкспериментировать за пределами строгих ограничений разных периодов времени, режим песочницы дает вам возможность полностью обойти эти ограничения на строительство и, хотя, по общему признанию, не так глубоко, как визуальная настройка в других играх Frontier, возможность дальнейшей настройки Внешний вид конкретных динозавров или транспортных средств с набором открываемых скинов — приятный штрих.

Хотя режим кампании фокусируется исключительно на создании вольеров для различных динозавров, успех которых выражается в повышении общего уровня комфорта, другие вводят людей в уравнение. В то время как динозавров легко удовлетворить за счет размещения пары объектов или быстрой смены типа местности, у гостей парка есть два набора потребностей, которые необходимо выполнить. Существуют основные требования, такие как доступ к еде и напиткам, и вторичные потребности, определяемые приверженностью посетителя одной из четырех категорий: роскошь, приключения, природа и общие. Взяв, к примеру, роскошь, этот тип гостей требует наличия более дорогих достопримечательностей, таких как спа-салоны или отели.

Наблюдать, как велоцираптор прыгает вокруг клетки, конечно, круто, но еще лучше — наблюдать, как он неистовствует в парке.

К сожалению, я быстро обнаружил, что эти категории практически полностью излишни на практике, а случайное размещение нескольких туалетов, продовольственных киосков и аварийных убежищ всегда оказывалось более чем достаточным для удовлетворения большинства моих посетителей. Хотя индивидуальные потребности гостей — это хорошая идея на бумаге, странно, что вы можете управлять прибыльным парком, игнорируя их. Здесь и там есть и небольшие неприятности, такие как необходимость вручную доливать топливо в здание каждый раз, когда оно иссякает, или непоследовательное обнаружение столкновений, которое иногда делает размещение объекта неудобным.

Несмотря на это, я всегда обнаруживал, что очарование самих динозавров оказалось более чем достаточно, чтобы удержать мой интерес. Каждый из 75 или около того уникальных видов чудесно смоделирован и красиво анимирован, факт, который вы можете по-настоящему оценить, только взяв ручное управление одним из транспортных средств вашего парка, чтобы увидеть их вблизи. Однако динозавры проявляют себя в лучшем виде в те редкие моменты, когда все идет хорошо и действительно плохо. Наблюдать, как велоцираптор прыгает вокруг клетки, конечно, круто, но видеть, как он неистовствует в парке, еще лучше, а моделирование повреждений стен и транспортных средств отлично справляется с подчеркиванием огромной разрушительной силы существ.

Физика тряпичной куклы, из-за которой гости мчатся по карте с абсурдной скоростью, обычно забавна, а постоянная угроза случайных тропических штормов, которые могут вывести из строя электричество и разрушить стены ограждения, означает, что даже самый ухоженный парк всегда просто мгновение. подальше от тотальной бойни. Добавьте сюда систему генетических признаков, которая может привести к появлению еще более агрессивных разновидностей динозавров, если вы не будете осторожны, и в результате получится игра, которая больше соответствует жанру survival horror, чем традиционному парковому магнату. 

Вы знаете, что что-то обязательно пойдет не так, и, как и при первом просмотре фильмов, вы остаетесь на грани, просто ожидая неизбежного. Нет ничего похожего на нее, и, учитывая простоту элементов моделирования, эта уникальная динамика — одна из главных причин рекомендовать Jurassic World Evolution 2. 

от admin