Call of Duty снова вращает свое колесо войны, и в шестой раз в истории серии игла упала на «Вторую мировую войну». В Call of Duty всегда было удобнее загружать Гитлера прямо в Panzerschrecks, уютно устроившись в истории победителей, зная, что злодеи действительно плохи. Но это также самая сложная среда для создания чего-то нового. В конце концов, сражений Второй мировой войны не так уж много, и Call of Duty исчерпывающе освещает их за эти годы.

Это проблема, которую Vanguard не может решить, и это досадно, потому что среди знакомых визуальных образов и звуков игры есть намеки на более интересные идеи. Но в конце концов Vanguard оправдывает ожидания. Есть определенные вещи, которыми должна быть игра Call of Duty, и Sledgehammer ставит эти галочки надежно, но без приключений.

Кампания наиболее показательно показывает пропасть между идеями Vanguard и их реализацией. История вращается вокруг группы агентов спецназа, набранных с разных театров военных действий, которые отправляются с секретной миссией в Берлин в последние дни Рейха. Действие начинается с налета на немецкий поезд, в то время как вдалеке бушуют огонь передовые российские войска. Это плавно переходит в штурм дока подводных лодок, где группа узнает о секретной нацистской операции, известной как «Проект Феникс».

Это интересная установка для шутера о Второй мировой войне. Перспектива следовать за этой группой ренегатов через адский Берлин дразнит, и мне очень хотелось увидеть, какую историю Кувалда раскроет в этой относительно неизведанной области войны. Но этого не происходит. Сразу после рейда ваша группа агентов попадает в плен к нацистам и проводит большую часть оставшейся кампании в заточении под каким-то мрачным зданием нацистской администрации. Пока наши герои сидят и сосут зубы, кампания перескакивает между воспоминаниями, которые индивидуально фокусируются на опыте каждого члена команды во время войны.

Другими словами, то, что поначалу казалось другим взглядом на Вторую мировую войну, оказалось всего лишь еще одним игровым сюжетом конфликта. По общему признанию, Кувалда пытается внести изменения в более знакомые встречи. Обязательная миссия дня «Д» включает в себя прыжок с парашютом в коварные леса Нормандии, прежде чем атаковать бункер на вершине утеса, чтобы облегчить высадку в день «Д», в то время как в Тихоокеанской тематике «Тропа Нума Нума» вы объединяете свои силы с полностью черным американским подразделением, уклоняясь от японцев. смертельные ловушки и снайперы при подготовке к захватывающему штурму аэродрома. Изюминкой кампании является «Сталинградское лето», которое дает вам почувствовать вкус жизни в городе-опоре Второй мировой войны до нападения нацистов, прежде чем весь ад вырвется наружу в яркой последовательности действий кампании.

Не все миссии так хорошо продуманы. Более поздние миссии, действие которых происходит в Северной Африке, впечатляют и доставят удовольствие вашей команде дерзких австралийских саботажников. Но в конечном итоге это производная поездка по пустыне. Самым большим разочарованием является Битва за Мидуэй, где захватывающие сцены воздушного боя подрываются отказом Call of Duty уступить контроль над джойстиком, постоянно подталкивая вас к следующей цели, вместо того, чтобы дать вам шанс насладиться сражением.

Однако более широкая проблема кампании заключается в том, что она предлагает мало возможностей испытать вашу команду спецназовцев как единую команду . Это позор, потому что на этот раз персонажи — симпатичная компания. Сочинение может быть сильно пропитано патриотическим пафосом, и тот факт, что в игре используются цитаты собственных персонажей для смертельных экранов, болезненно претенциозен. Но общее взаимопонимание отряда впечатляет, в то время как такие персонажи, как австралийский саботажник Лукас и российский снайпер Полина, обладают достаточной глубиной, чтобы заставить вас смутно заботиться о них.

То, что поначалу казалось другим взглядом на Вторую мировую войну, оказалось всего лишь еще одним игровым сюжетом конфликта.

К сожалению, есть только две миссии, в которых отряд действительно работает вместе. В остальное время они заключаются в тюремную камеру, в то время как жуткий нацистский администратор Доминика Монагана изо всех сил пытается скрыть почти полное отсутствие заговора Vanguard. Кат-сцены длинные и извилистые, и все это приводит к неутешительной финальной миссии. В конце концов, кампания Vanguard в основном похожа на установку для Call of Duty: Vanguard 2, с ее наиболее интересными концепциями, выделенными для потенциального продолжения.

Поскольку кампания изо всех сил пытается реализовать свои идеи, многопользовательский режим становится все более прогрессивным, привнося пару широких изменений и больше уникальных новых функций, которые имеют небольшое, но заметное отличие от предыдущих лет. В первую очередь среди новых дополнений — более разрушительные карты. Хотя мы не говорим об уровнях разрушения Battlefield, некоторые стены и окна могут быть разрушены, чтобы изменить поток карт, а окружающая среда со временем подвергается более косметическому «загрязнению». Это придает картам удовлетворительное ощущение прогресса, и интересно видеть беспорядок, оставленный полдюжиной серий убийств с бомбардировками.

Менее примечательным, но, возможно, более значительным является введение Combat Pacing, которое, по сути, позволяет вам выбирать приблизительное количество игроков для каждого режима. Есть три уровня темпа: тактический, штурмовой и блиц. Tactical снижает количество игроков, что приводит к ощущению, близкому к Counter-Strike (особенно это касается карты «Тоскана», которая имеет основные флюиды CS_Italy). В Blitz, тем временем, может быть от 16 до 48 игроков, что означает интенсивные действия и целые серии убийств. Лично мне нравилось позволять игре циклически проходить через разные уровни. Это стало хорошей демонстрацией того, насколько разнообразным может быть многопользовательский режим Vanguard.

Что касается режимов, Vanguard в значительной степени зависит от классических сценариев, таких как Team Deathmatch и Domination, в то время как есть новая версия режима Gunfight Modern Warfare под названием Champion Kill. Это позволяет игрокам объединяться в команды по два-три человека в небольших раундах. Вы все начинаете с одной и той же экипировки, но деньги, которые вы зарабатываете за победу, позволяют вам улучшать свое оружие и снаряжение, а это означает, что по мере развития битвы постепенно становятся разнообразнее.

Однако для меня изюминкой многопользовательской игры Vanguard является Patrol. Это сценарий захвата и удержания, похожий на Domination, но есть только одна контрольная точка, которая случайным образом перемещается по карте. Это делает его намного более динамичным, чем традиционное доминирование, поскольку контролирующая команда должна постоянно корректировать свою защиту, чтобы противостоять новым линиям обзора или углам атаки. Между тем эксплойты карты в дизайне карты становятся недействительными из-за смещения цели. Это веселый, безумный режим, в котором командная работа сочетается с вашей способностью реагировать, хотя лучше всего в него играть в тактическом или штурмовом темпе. Blitz превращает Patrol в хаотичную навалку.

Учитывая все обстоятельства, мне нравится многопользовательский режим Vanguard, но здесь нет ничего, что делало бы его обязательным к покупке. Как и в кампании, он, похоже, борется с сеттингом Второй мировой войны. Нет ничего более интересного, чем, например, Call of Duty: WWII War Mode, в то время как весь оружейный элемент игры кажется совершенно неуместным с оружием эпохи Второй мировой войны. В самом деле, одна вещь, которую я хотел бы от Vanguard, — это режим «без вложений», в котором вы играете исключительно с оружием по умолчанию — к черту прицелы и приклады.

Полагаю, теперь я должен поговорить о зомби. Карты на столе, меня никогда особо не интересовал режим зомби в CoD, а версия Vanguard мало что может убедить меня в том, что я упускаю. «Der Anfang» сосредоточен вокруг центра в центре Сталинграда, из которого вы можете получить доступ к порталам, которые перенесут вас в разные места, такие как Париж или Тихий океан, где вы должны выполнить один из трех типов задач. Один видит, что вы собираете руны, чтобы отключить серию магических обелисков, другой включает в себя защиту парящего шара, когда он путешествует по карте, а третий — это простое дело «Убивайте зомби, пока не истечет время».

Мне нравится многопользовательский режим Vanguard, но здесь нет ничего, что делало бы его обязательным к покупке

Выполнение этих миссий приносит вам Проклятые сердца. Они тратятся у алтаря на различные способности, которые могут сочетаться с вашим оружием и способностями, ну, я собирался сказать «интересными способами», но, честно говоря, это подталкивает. Например, я объединил боевой дробовик, который имеет больший разброс, чем Covid-19, со способностью, которая перезаряжает ваше ружье при критическом попадании. В результате мне почти не пришлось перезаряжать снова, что позволяло мне косить зомби без разбора. Более мощные версии этих способностей становятся доступными для покупки по мере роста орды зомби, а это означает, что интенсивность боя увеличивается по мере вашего продвижения.

Завершение миссий также открывает новые области Сталинграда для исследования и новые порталы для пересечения. Но всего с тремя типами миссий и тремя типами зомби, все из которых вы увидите в течение первого часа игры, колесо хомяка появляется из систем довольно быстро. Ироничное изображение Демонов Темного Эфира также не помогло мне. Это приуменьшает тот небольшой импульс, который имеет история о зомби, но при этом не является достаточно забавным, чтобы оправдать такой подход.

Есть еще одна проблема, связанная с Call of Duty этого года, которую необходимо решить, — тень, под которой она была запущена. Игра Sledgehammer является ответом на поистине ужасающие обвинения в дискриминации и сексуальных домогательствах в Activision Blizzard, чему способствовала более широкая культура «братства», которая привела к судебному иску штата Калифорния против компании . Sledgehammer, со своей стороны, рассмотрел обвинения против своей материнской компании в преддверии публикации, и ABK Workers ‘Alliance продолжает усилия по улучшению культуры компании.

В рамках обзора сложно затронуть эту тему достаточно детально. PC Gamer подробно освещал историю по мере ее развития и будет продолжать это делать. Тем не менее, в процессе игры обвинения никогда не выходили у меня из головы, и хотя я не хотел бы наказывать работу Sledgehammer за действия, предпринятые людьми в другом месте Activision Blizzard, мне также трудно не расстраиваться из-за перспектива того, кто может извлечь выгоду из того положительного, что я сказал о Vanguard, и как это способствует, пусть слегка или косвенно, развитию культуры преследований и злоупотреблений. 

Я надеюсь, что нет необходимости делать такие пояснения в будущем, потому что в Vanguard есть проблески изобретательности, и, возможно, Кувалда сможет взять эти идеи и продолжить их в следующем выпуске серии. Однако на этот раз мои чувства по большей части безразличны. В одиночной игре есть пара отличных миссий, а в мультиплеере есть пара приличных режимов. Но в целом Call of Duty: Vanguard — это война, которую мы видели раньше.

от admin